// показ Vika Gazinskaya в рамках Cycles & Seasons by MasterCard //
Самый европеизированный (не знаю, нужны кавычки или нет) российский дизайнер – Вика Газинская – презентовала свою коллекцию в рамках Cycles & Seasons by MasterCard. Творческое развитие Газинской вполне заметно; и в этот раз хотелось бы отметить ещё и развитие качественное: изделия обрели большую уверенность в крое и в посадке, что значительно укрепило всегда интересные, но до сих пор не всегда достойно исполненные идеи.
К слову о недочётах – если мне правильно показалось, то потайная «молния», активно растянутая на спинке одного из джемперов так, что спинка из прямой превратилась в остроугольную, была не грубой технологической ошибкой, а очевидным технологическим издевательством, или милой иронией, как будет угодно. Жаль, нет фотодоказательств – продолжу считать, что мне это всего лишь показалось.
В целом же, коллекция Газинской собрала все лучшие дизайнерские качества автора: тут и замечательная работа с формой, как всегда небанальная (в отличие от многих своих соотечественников, Газинская не боится генерировать новые, «непроверенные» силуэты и выдвигать свежие мысли относительно пропорций костюма; жалко, что фронтальные фото не передают работу с формой как следует). Тут и полотна с актуальными «китчевыми» фактурами – не осторожное внедрение небольших элементов или аксессуаров из сверкающего жаккарда, а именно полотна, пущенные под нож конструктора, умеющего взаимодействовать не только с объёмом и формой, но и с деталировкой.
Тут и вполне внятные самоповторы, которые Виктория, как дизайнер, выработавший достаточно узнаваемую линию, может себе позволить: «заштрихованные» принты, мех-травка, шёлковые рукава, словно бы существующие отдельно от платья, скошенные низы брюк и волнистые низы юбок. К слову, настойчивые повторения удачных мотивов нужны Газинской не столько для того, чтобы закамуфлировать пробелы в новых идеях (точнее – вряд ли нужны именно для этого), сколько для усиления считываемости её вещей на «стрит-подиумах» мира.
На следующий день успешность дизайнера-Газинской была доказана импровизированным «дефиле» светских красавиц, надевших на показ дружественного Терехова половину представленной накануне коллекции.
Текст Светлана Падерина
Фото Дмитрий Дивин
Самый европеизированный (не знаю, нужны кавычки или нет) российский дизайнер – Вика Газинская – презентовала свою коллекцию в рамках Cycles & Seasons by MasterCard. Творческое развитие Газинской вполне заметно; и в этот раз хотелось бы отметить ещё и развитие качественное: изделия обрели большую уверенность в крое и в посадке, что значительно укрепило всегда интересные, но до сих пор не всегда достойно исполненные идеи.
К слову о недочётах – если мне правильно показалось, то потайная «молния», активно растянутая на спинке одного из джемперов так, что спинка из прямой превратилась в остроугольную, была не грубой технологической ошибкой, а очевидным технологическим издевательством, или милой иронией, как будет угодно. Жаль, нет фотодоказательств – продолжу считать, что мне это всего лишь показалось.
В целом же, коллекция Газинской собрала все лучшие дизайнерские качества автора: тут и замечательная работа с формой, как всегда небанальная (в отличие от многих своих соотечественников, Газинская не боится генерировать новые, «непроверенные» силуэты и выдвигать свежие мысли относительно пропорций костюма; жалко, что фронтальные фото не передают работу с формой как следует). Тут и полотна с актуальными «китчевыми» фактурами – не осторожное внедрение небольших элементов или аксессуаров из сверкающего жаккарда, а именно полотна, пущенные под нож конструктора, умеющего взаимодействовать не только с объёмом и формой, но и с деталировкой.
Тут и вполне внятные самоповторы, которые Виктория, как дизайнер, выработавший достаточно узнаваемую линию, может себе позволить: «заштрихованные» принты, мех-травка, шёлковые рукава, словно бы существующие отдельно от платья, скошенные низы брюк и волнистые низы юбок. К слову, настойчивые повторения удачных мотивов нужны Газинской не столько для того, чтобы закамуфлировать пробелы в новых идеях (точнее – вряд ли нужны именно для этого), сколько для усиления считываемости её вещей на «стрит-подиумах» мира.
На следующий день успешность дизайнера-Газинской была доказана импровизированным «дефиле» светских красавиц, надевших на показ дружественного Терехова половину представленной накануне коллекции.
Текст Светлана Падерина
Фото Дмитрий Дивин
Царская пижамка - я бы носила.
ОтветитьУдалитьСпасибо за текст.