// коллекция Lena Vasilyeva, показанная на Volvo Fashion Week //
У Лены Васильевой, вернее всего – самая чувственная коллекция сезона, однако сформулировать такое мнение можно было лишь, сидя в максимальной близости от проходящих мимо манекенщиц, закованных в усложнённый крой предельно женственных платьев.
Но там, где вживую был восторг, на фотографиях остались недостаточно выразительные отпечатки. Поэтому вам придётся верить мне на слово: Васильева вернулась после короткого «забега в минимализм» к себе прежней, влюблённой в «правильные» феминные формы, трепетные шелка и кутюрные эффекты. И даже вернулась с чем-то новым – с архитектурными поисками, колеблющими традиционный женский силуэт, но не нарушающими условностей: у юбки или платья вдруг неожиданно «вырастал» асимметричный шлейф или крыло; либо «слетал» с талии на диагональ пояс; либо баска шла динамичной волной; либо добавлялись необязательные детали, аккуратно сложенные, словно крылышки насекомых; и всё это нисколько не кренило заданную линию элегантного в странное.
К слову, «энтомологическая» тема существует в актуальных тенденциях на вполне законных основаниях: исследовала ли её Васильева специально или случайно вычертила форму, напоминающую сложенные за спиной крылья – хотелось бы спросить у неё самой. А заодно поинтересоваться, вот эта переплетённая фактура (перемежающаяся: матовая и с блеском) на одном шикарном пальто, сделана ли она вручную?..
К финалу показа коллекция слегка сфальшивила, задребезжав банальным; но даже фрагмент наглого эротизма у Васильевой не показался вульгарным. Хотя три последних выхода можно было смело отсечь, и работа нисколько бы не потеряла – напротив, приобрела бы в глазах тех, кто настроен видеть в любой красоте интеллектуальное начало.
Текст Светлана Падерина
Фото Дмитрий Дивин
У Лены Васильевой, вернее всего – самая чувственная коллекция сезона, однако сформулировать такое мнение можно было лишь, сидя в максимальной близости от проходящих мимо манекенщиц, закованных в усложнённый крой предельно женственных платьев.
Но там, где вживую был восторг, на фотографиях остались недостаточно выразительные отпечатки. Поэтому вам придётся верить мне на слово: Васильева вернулась после короткого «забега в минимализм» к себе прежней, влюблённой в «правильные» феминные формы, трепетные шелка и кутюрные эффекты. И даже вернулась с чем-то новым – с архитектурными поисками, колеблющими традиционный женский силуэт, но не нарушающими условностей: у юбки или платья вдруг неожиданно «вырастал» асимметричный шлейф или крыло; либо «слетал» с талии на диагональ пояс; либо баска шла динамичной волной; либо добавлялись необязательные детали, аккуратно сложенные, словно крылышки насекомых; и всё это нисколько не кренило заданную линию элегантного в странное.
К слову, «энтомологическая» тема существует в актуальных тенденциях на вполне законных основаниях: исследовала ли её Васильева специально или случайно вычертила форму, напоминающую сложенные за спиной крылья – хотелось бы спросить у неё самой. А заодно поинтересоваться, вот эта переплетённая фактура (перемежающаяся: матовая и с блеском) на одном шикарном пальто, сделана ли она вручную?..
К финалу показа коллекция слегка сфальшивила, задребезжав банальным; но даже фрагмент наглого эротизма у Васильевой не показался вульгарным. Хотя три последних выхода можно было смело отсечь, и работа нисколько бы не потеряла – напротив, приобрела бы в глазах тех, кто настроен видеть в любой красоте интеллектуальное начало.
Текст Светлана Падерина
Фото Дмитрий Дивин
Такие естественные линии и формы,прекрасная техника, очень красиво! Спасибо за текст=)
ОтветитьУдалитьspasibo vam!!! mne bilo ochen interesno chitat vash ochen professionalniy analiz pokaza! Spasibo!!
ОтветитьУдалитьLena Vasilyeva