// коллекция B!RYUKOV, показанная на Mercedes-Benz Fashion Week Russia //
Олег Бирюков «цитирует» квадрат Малевича как рамку-ограничение, внутри которой заперты его собственные работы. Впрочем, слово «заперты» не очень-то подходит: стиль Бирюкова, ограждённый ровными стенами минимализма, внутри них живёт, пульсирует и развивается.
Комната первая. «Падающая» линия. Линия от Бирюкова нередко стремится вниз: дизайнер конструирует предельно деликатную линию плеча, спущенную или вовсе не обозначенную (если речь идёт о цельнокроеном рукаве) пройму и переносит её на тонкие струящиеся, либо утяжелённые материалы. Таким образом, силуэт редко бывает статичным и не фиксируется жёстко на опорной точке; но, вместе с этим, отсутствие дробной деталировки и конструктивных излишеств оставляют форме её уверенность и чёткость.
Комната вторая. «Битые» пропорции. Порой кажется, что в пропорции, выбранные дизайнером, прокралась ошибка, и классически выученный стилист бы всё исправил: поднял пояс на пять сантиметров выше, опустил длину юбки на десять сантиметров ниже, поработал с длинами «двухъярусного» рукава и так далее. Однако из нарочитой правильности исчезнет сам Бирюков – вместе со своим особенным очарованием.
Комната третья. «Тихие» фактуры. Бирюков настойчиво верен материалам со спокойной текстурой, не отвлекающим внимания от формы и аккуратных деталей. И даже переступая границу фактур, всё равно остаётся на своей территории – с осторожно выбранными переплетениями, с мягким мерцанием металлизированных нитей, с немного скованной пластикой плотных фактурных материалов. В новой коллекции появился рустикальный, но всё такой же сдержанный – по цвету и переплетению – трикотаж.
Комната четвёртая. «Незаметный» цвет. Первое впечатление от палитры Бирюкова – монохром; однако второй и третий взгляды начинают улавливать оттенки – от сложных, затемнённых или выбеленных, до (насколько это возможно в контексте интеллектуальной гаммы) ярких. Вчера это был дуэт оттенков изумрудного и синего, сегодня – вариации на тему терракоты и пряностей.
Текст Светлана Падерина
Фото Дмитрий Дивин
Олег Бирюков «цитирует» квадрат Малевича как рамку-ограничение, внутри которой заперты его собственные работы. Впрочем, слово «заперты» не очень-то подходит: стиль Бирюкова, ограждённый ровными стенами минимализма, внутри них живёт, пульсирует и развивается.
Комната первая. «Падающая» линия. Линия от Бирюкова нередко стремится вниз: дизайнер конструирует предельно деликатную линию плеча, спущенную или вовсе не обозначенную (если речь идёт о цельнокроеном рукаве) пройму и переносит её на тонкие струящиеся, либо утяжелённые материалы. Таким образом, силуэт редко бывает статичным и не фиксируется жёстко на опорной точке; но, вместе с этим, отсутствие дробной деталировки и конструктивных излишеств оставляют форме её уверенность и чёткость.
Комната вторая. «Битые» пропорции. Порой кажется, что в пропорции, выбранные дизайнером, прокралась ошибка, и классически выученный стилист бы всё исправил: поднял пояс на пять сантиметров выше, опустил длину юбки на десять сантиметров ниже, поработал с длинами «двухъярусного» рукава и так далее. Однако из нарочитой правильности исчезнет сам Бирюков – вместе со своим особенным очарованием.
Комната третья. «Тихие» фактуры. Бирюков настойчиво верен материалам со спокойной текстурой, не отвлекающим внимания от формы и аккуратных деталей. И даже переступая границу фактур, всё равно остаётся на своей территории – с осторожно выбранными переплетениями, с мягким мерцанием металлизированных нитей, с немного скованной пластикой плотных фактурных материалов. В новой коллекции появился рустикальный, но всё такой же сдержанный – по цвету и переплетению – трикотаж.
Комната четвёртая. «Незаметный» цвет. Первое впечатление от палитры Бирюкова – монохром; однако второй и третий взгляды начинают улавливать оттенки – от сложных, затемнённых или выбеленных, до (насколько это возможно в контексте интеллектуальной гаммы) ярких. Вчера это был дуэт оттенков изумрудного и синего, сегодня – вариации на тему терракоты и пряностей.
Текст Светлана Падерина
Фото Дмитрий Дивин
Комментариев нет:
Отправить комментарий