// коллекция Alexander Terekhov, показанная в рамках Cycles & Seasons by MasterCard //
Можно сколько угодно рассуждать о философии дизайна – о том, должен ли дизайнер изобретать и новаторствовать, либо удивлять и помогать движению прогресса, либо просто гармонизировать окружающий мир. Но Александр Терехов, определённо, никому ничего не должен. И это хорошо.
Это хорошо для девушек, которые не требуют от одежды лишнего – ни манифестаций, ни откровений, ни намёков на владения какими-то тайными знаниями, недоступными для большинства окружающих; а требуют другого: чтобы одежда являлась продолжением их собственной красоты, комплиментарным взглядом на их собственные достоинства. Терехов это любит и делает, перекраивая вечную элегантность в соответствии с выбранной на данный момент темой – которая для него, как, впрочем, и для многих других российских дизайнеров, чаще всего, весьма условна, поскольку всегда приходится оставаться в чётко очерченном круге проверенных линий, силуэтов и форм.
Впрочем, от вертикали тереховских силуэтов и пропорций, как раз, не хочется отклоняться ни вправо, ни влево – они настолько эстетичны, что хоть заноси в учебник по классическому крою, с той лишь поправкой, что Терехов периодически заштриховывает пробелы между вневременным вакуумом и своевременностью, и его линия кроя осторожно, но внятно сообщает о том, что была нарисована здесь и сейчас. Принты, как главный опознавательный знак бренда, видоизменяются от коллекции к коллекции и захватывают всё большее пространство: таким образом, даже самая простая вещь становится притягательной для покупки – как, например, двухслойные юбки-карандаши или элегантные платья-футляры.
Выбирая «красиво» как основное слово для характеристики собственного стиля, Терехов играет без проигрыша, ибо о вкусах можно спорить и спорить, а о классических канонах прекрасного – вроде хрустальной внешности Одри Хепберн или упомянутой в осенней коллекции Грейс Келли – спорить практически не приходится, они заведомо попадают в пространство всеобщего восхищения. И, если говорить о философии бренда, которую, возможно, и не должен формулировать дизайнер, но непременно выведут модные критики – нет смысла пытаться переплюнуть Бога, создавшего красивую женщину. Можно просто её одеть.
Текст Светлана Падерина
Фото Дмитрий Дивин
Можно сколько угодно рассуждать о философии дизайна – о том, должен ли дизайнер изобретать и новаторствовать, либо удивлять и помогать движению прогресса, либо просто гармонизировать окружающий мир. Но Александр Терехов, определённо, никому ничего не должен. И это хорошо.
Это хорошо для девушек, которые не требуют от одежды лишнего – ни манифестаций, ни откровений, ни намёков на владения какими-то тайными знаниями, недоступными для большинства окружающих; а требуют другого: чтобы одежда являлась продолжением их собственной красоты, комплиментарным взглядом на их собственные достоинства. Терехов это любит и делает, перекраивая вечную элегантность в соответствии с выбранной на данный момент темой – которая для него, как, впрочем, и для многих других российских дизайнеров, чаще всего, весьма условна, поскольку всегда приходится оставаться в чётко очерченном круге проверенных линий, силуэтов и форм.
Впрочем, от вертикали тереховских силуэтов и пропорций, как раз, не хочется отклоняться ни вправо, ни влево – они настолько эстетичны, что хоть заноси в учебник по классическому крою, с той лишь поправкой, что Терехов периодически заштриховывает пробелы между вневременным вакуумом и своевременностью, и его линия кроя осторожно, но внятно сообщает о том, что была нарисована здесь и сейчас. Принты, как главный опознавательный знак бренда, видоизменяются от коллекции к коллекции и захватывают всё большее пространство: таким образом, даже самая простая вещь становится притягательной для покупки – как, например, двухслойные юбки-карандаши или элегантные платья-футляры.
Выбирая «красиво» как основное слово для характеристики собственного стиля, Терехов играет без проигрыша, ибо о вкусах можно спорить и спорить, а о классических канонах прекрасного – вроде хрустальной внешности Одри Хепберн или упомянутой в осенней коллекции Грейс Келли – спорить практически не приходится, они заведомо попадают в пространство всеобщего восхищения. И, если говорить о философии бренда, которую, возможно, и не должен формулировать дизайнер, но непременно выведут модные критики – нет смысла пытаться переплюнуть Бога, создавшего красивую женщину. Можно просто её одеть.
Текст Светлана Падерина
Фото Дмитрий Дивин
Очень красивые фотографии !)
ОтветитьУдалитьЧудесные фото!
ОтветитьУдалитьЧто до меня, но мне принты Терехова не нравятся вообще, а причину установить не могу.
Света в точку. Дивин гений! осталось только найти внятное видео всего показа и саундтрек)
ОтветитьУдалитьДима как всегда на высоте!
ОтветитьУдалитьБезумно красивая коллекция!
ОтветитьУдалитьАлександр , по традиции, собрал с мира по нитке. Нечестно, но , безусловно, красиво.
ОтветитьУдалитькакие чудесные платья и принты!!
ОтветитьУдалить