// показ коллекции Светланы Тегин на Mercedes-Benz Fashion Week Russia //
Она работает для чувствующих. Для тех, кто бережно относится к тактильным ощущениям и ценит мягкое тепло кашемира; и для тех, кому неосязаемые материи вымышленных образов не менее дороги, чем материи текстильные.
Глубокомыслие – оно словно колодец в Страну Чудес, в которой на предметы и персонажей невозможно навесить ярлычки со знаками «плюс» или «минус», «хорошо-плохо», «добро-зло» и так далее. Глубокомысленный художник работает с нюансами чувств и оттенками ощущений; поэтому у Тегин получается столь захватывающая неоднозначность – луч света, вырезающий из темноты чёткую линию силуэта; пробегающий по коже холодок тревоги и одновременно с этим – спокойствие чарующе-мягкое, как тот кашемир.
В новой коллекции Тегин рассказала про девушек, чей образ жизни перекроили реалии времени: Первая мировая война, со всеми вытекающими последствиями, воспитала новое поколение женщин – смелых, активных, живущих под диктовку своего собственного взгляда на жизнь. Но никакого фицджеральдовского блеска, летящей бахромы, открытых коленей: «флэпперы от Тегин» удалены от прямых ассоциаций с эмансипированными двадцатыми ровно так, чтобы зрителю удалось насладиться игрой света и тени на двойной или даже тройной экспозиции.
Отстраняясь от образов, можно любоваться линией кроя – почти вертикальной, устремляющей фигуру вверх; деликатной игрой фактур – с драматичными бархатными акцентами; фирменным тегиновским красным – который даже в теоретически тяжеловесным дуэте с чёрным выглядит неожиданно легко и чисто.
Текст Светлана Падерина
Фото Дмитрий Дивин
Она работает для чувствующих. Для тех, кто бережно относится к тактильным ощущениям и ценит мягкое тепло кашемира; и для тех, кому неосязаемые материи вымышленных образов не менее дороги, чем материи текстильные.
Глубокомыслие – оно словно колодец в Страну Чудес, в которой на предметы и персонажей невозможно навесить ярлычки со знаками «плюс» или «минус», «хорошо-плохо», «добро-зло» и так далее. Глубокомысленный художник работает с нюансами чувств и оттенками ощущений; поэтому у Тегин получается столь захватывающая неоднозначность – луч света, вырезающий из темноты чёткую линию силуэта; пробегающий по коже холодок тревоги и одновременно с этим – спокойствие чарующе-мягкое, как тот кашемир.
В новой коллекции Тегин рассказала про девушек, чей образ жизни перекроили реалии времени: Первая мировая война, со всеми вытекающими последствиями, воспитала новое поколение женщин – смелых, активных, живущих под диктовку своего собственного взгляда на жизнь. Но никакого фицджеральдовского блеска, летящей бахромы, открытых коленей: «флэпперы от Тегин» удалены от прямых ассоциаций с эмансипированными двадцатыми ровно так, чтобы зрителю удалось насладиться игрой света и тени на двойной или даже тройной экспозиции.
Отстраняясь от образов, можно любоваться линией кроя – почти вертикальной, устремляющей фигуру вверх; деликатной игрой фактур – с драматичными бархатными акцентами; фирменным тегиновским красным – который даже в теоретически тяжеловесным дуэте с чёрным выглядит неожиданно легко и чисто.
Текст Светлана Падерина
Фото Дмитрий Дивин
Комментариев нет:
Отправить комментарий