// показ коллекции Nina Donis в рамках Cycles & Seasons by MasterCard //
Хорошая коллекция, как вкусное блюдо, всегда слагается из нескольких составляющих. Отмени любое из них – и вкус перестаёт быть совершенным.
Линия показа. Нина и Донис всегда её неспешно выстраивают. Правда, в какой-то момент кажется, что коллекция движется монотонно, но это гипнотическая ловушка, в которую неизбежно попадаешь, если эстетика дизайнеров тебе близка и понятна; потом же, при перепросмотрах коллекции, становится ясно, что развитие происходило предельно динамично, и что кульминационный финал очевиден и логичен.
Работа с образами. Они одни из тех дизайнеров, кто меняет не героиню, а одежду на ней; поэтому стоит единожды влюбиться в образ от Nina Donis, чтобы затем следовать за ним по пятам. Кто не пожелает всмотреться – от показа к показу будет видеть единообразие; и не увидит, как дизайнеры плавно нанизывают на общую логическую нить одну коллекцию за другой, словно бусины, не меняя суть образа, но трансформируя его, демонстрируя под разными углами, в разных измерениях.
Работа с материалами. Для многих эстетика Nina Donis – это, прежде всего, любовь к открытому цвету и конструктивистской простоте; однако не стоит упускать из виду мастерскую работу с фактурами. От небанальных приёмов использования меха (год назад) они перешли к велюровым, вельветовым и стёганым поверхностям, и в их руках эти непретенциозные материалы исполняют совершенно новую песню. Удивительное дело: Нина и Донис каждый раз транслируют один и тот же взгляд на ткань, и каждый раз это выглядит свежо и неожиданно.
Работа с формами. В контексте выбранной эстетики объёмы и пропорции от Nina Donis идеальны. Манекенщица идёт на зрителя – и зритель видит простую белую сорочку; поворачивается спиной – и зрителю предоставляется возможность оценить конструкцию спинки: преувеличенный объём, спущенное плечо, наполненный рукав; при этом счёт буквально на миллиметры. Несколькими миллиметрами больше или меньше – и баланс пропорций будет утерян, линия горизонта композиции покачнётся. Именно в умении находить эти миллиметры – дизайнерское мастерство.
Работа с цветом. Сделать из примитивного виртуозное у них всегда получалось. Тем интереснее увидеть сложную палитру от Nina Donis – конечно, условно сложную; поскольку они выбрали более деликатные и сумрачные оттенки, но расправились с ними в своей любимой бескомпромиссной манере, используя тотальные блоки цвета и вполне стандартные сочетания синего с белым или хаки – с красным. В финал вышла мозаика, в которой, если присмотреться, были использованы все цвета из показанной коллекции и добавлены фирменные краски Nina Donis.
Текст Светлана Падерина
Фото Дмитрий Дивин
Хорошая коллекция, как вкусное блюдо, всегда слагается из нескольких составляющих. Отмени любое из них – и вкус перестаёт быть совершенным.
Линия показа. Нина и Донис всегда её неспешно выстраивают. Правда, в какой-то момент кажется, что коллекция движется монотонно, но это гипнотическая ловушка, в которую неизбежно попадаешь, если эстетика дизайнеров тебе близка и понятна; потом же, при перепросмотрах коллекции, становится ясно, что развитие происходило предельно динамично, и что кульминационный финал очевиден и логичен.
Работа с образами. Они одни из тех дизайнеров, кто меняет не героиню, а одежду на ней; поэтому стоит единожды влюбиться в образ от Nina Donis, чтобы затем следовать за ним по пятам. Кто не пожелает всмотреться – от показа к показу будет видеть единообразие; и не увидит, как дизайнеры плавно нанизывают на общую логическую нить одну коллекцию за другой, словно бусины, не меняя суть образа, но трансформируя его, демонстрируя под разными углами, в разных измерениях.
Работа с материалами. Для многих эстетика Nina Donis – это, прежде всего, любовь к открытому цвету и конструктивистской простоте; однако не стоит упускать из виду мастерскую работу с фактурами. От небанальных приёмов использования меха (год назад) они перешли к велюровым, вельветовым и стёганым поверхностям, и в их руках эти непретенциозные материалы исполняют совершенно новую песню. Удивительное дело: Нина и Донис каждый раз транслируют один и тот же взгляд на ткань, и каждый раз это выглядит свежо и неожиданно.
Работа с формами. В контексте выбранной эстетики объёмы и пропорции от Nina Donis идеальны. Манекенщица идёт на зрителя – и зритель видит простую белую сорочку; поворачивается спиной – и зрителю предоставляется возможность оценить конструкцию спинки: преувеличенный объём, спущенное плечо, наполненный рукав; при этом счёт буквально на миллиметры. Несколькими миллиметрами больше или меньше – и баланс пропорций будет утерян, линия горизонта композиции покачнётся. Именно в умении находить эти миллиметры – дизайнерское мастерство.
Работа с цветом. Сделать из примитивного виртуозное у них всегда получалось. Тем интереснее увидеть сложную палитру от Nina Donis – конечно, условно сложную; поскольку они выбрали более деликатные и сумрачные оттенки, но расправились с ними в своей любимой бескомпромиссной манере, используя тотальные блоки цвета и вполне стандартные сочетания синего с белым или хаки – с красным. В финал вышла мозаика, в которой, если присмотреться, были использованы все цвета из показанной коллекции и добавлены фирменные краски Nina Donis.
Текст Светлана Падерина
Фото Дмитрий Дивин
Комментариев нет:
Отправить комментарий