// Коллекция POUSTOVIT, показанная на Mercedes-Benz Fashion Week Russia //
Если понимать постоянство как постоянное совершенствование своих лучших качеств, то дизайнерская единица Пустовит может послужить примером завидной верности собственному «я». В своей новой коллекции она всё так же романтична, так же практична, так же символично настроена.
Романтика Лилии Пустовит – в дивных тканях, которые для женского тела насколько комплиментарны (стоит увидеть одежду в движении, чтобы прочувствовать, простите за каламбур, её чувственность), настолько и комфортабельны. Однако это романтика без сентиментальности, без лишних «кусочков», из которых собирается образ женственный, нежный, легкомысленный, но которые дробят женскую личность, лишают её права обладать полным набором качеств, включающим и силу, и твёрдость, и прямоту. Это романтика без вспененных рюш, без пышных юбок и цветочных хороводов, но это – максимально возможная крайность романтизма для самодостаточных; для тех, у кого каждый пазл мозаики характера находится ровно на своём месте.
Тем не менее, практичность от Пустовит – не в возможности «забыть» о платье, например, в дороге или просто в бешеном ритме; а в той сильной и чистой линии кроя, которая сообщает о принадлежности одежды сегодняшнему дню. В этой одежде нет статичности, отстранённой от реалий настоящего и потому свойственной, скорее, дизайну несовременному или ретро-заимствованиям; нет в ней и обыденности, и синонимичной скуки – понятий, ассоциативно возникающих при слове «практичность». Это просто платья и комплекты – лёгкие для ношения, но не стереотипные, не примитивные.
Остались «статус-символы» – которые традиционно для Пустовит зашифрованы в принтах; это именно то, во что перерождаются кусочки банального романтизма на выходе в романтизм современный. Если сентиментальность и кроется в этой одежде (скрывается так, что не распознаешь, не зная), то как раз – в рассыпанных осколках орнаментов, отмечающих яркими флажками тайники чувств, эмоций и вдохновения.
Текст Светлана Падерина
Фото Дмитрий Дивин
Если понимать постоянство как постоянное совершенствование своих лучших качеств, то дизайнерская единица Пустовит может послужить примером завидной верности собственному «я». В своей новой коллекции она всё так же романтична, так же практична, так же символично настроена.
Романтика Лилии Пустовит – в дивных тканях, которые для женского тела насколько комплиментарны (стоит увидеть одежду в движении, чтобы прочувствовать, простите за каламбур, её чувственность), настолько и комфортабельны. Однако это романтика без сентиментальности, без лишних «кусочков», из которых собирается образ женственный, нежный, легкомысленный, но которые дробят женскую личность, лишают её права обладать полным набором качеств, включающим и силу, и твёрдость, и прямоту. Это романтика без вспененных рюш, без пышных юбок и цветочных хороводов, но это – максимально возможная крайность романтизма для самодостаточных; для тех, у кого каждый пазл мозаики характера находится ровно на своём месте.
Тем не менее, практичность от Пустовит – не в возможности «забыть» о платье, например, в дороге или просто в бешеном ритме; а в той сильной и чистой линии кроя, которая сообщает о принадлежности одежды сегодняшнему дню. В этой одежде нет статичности, отстранённой от реалий настоящего и потому свойственной, скорее, дизайну несовременному или ретро-заимствованиям; нет в ней и обыденности, и синонимичной скуки – понятий, ассоциативно возникающих при слове «практичность». Это просто платья и комплекты – лёгкие для ношения, но не стереотипные, не примитивные.
Остались «статус-символы» – которые традиционно для Пустовит зашифрованы в принтах; это именно то, во что перерождаются кусочки банального романтизма на выходе в романтизм современный. Если сентиментальность и кроется в этой одежде (скрывается так, что не распознаешь, не зная), то как раз – в рассыпанных осколках орнаментов, отмечающих яркими флажками тайники чувств, эмоций и вдохновения.
Текст Светлана Падерина
Фото Дмитрий Дивин
Комментариев нет:
Отправить комментарий